CNews.ru,
5 сентября 2022 г.
«ЦМД-софт» разработала и сопровождает CRM-систему СПАО «Ингосстрах» 465 просмотров
АО «ЦМД-софт» приняла участие в поддержке, разработке и масштабировании CRM-системы для обслуживания клиентов страховой компании «Ингосстрах». В ходе проекта была расширена функциональность, а также реализована архитектура информационной системы для обеспечения высокой производительности и отказоустойчивости. В результате проекта сотрудники всей филиальной сети «Ингосстраха» подключены к работе с CRM-решением. Об этом CNews сообщили представители компании «ЦМД-софт».
«Результатом внедрения системы является достижение одной из наших стратегических задач по повышению качества взаимодействия с клиентами. Сотрудники подразделений видят аналитический портрет клиента, сводную информацию по всем активностям, а также получают автоматические уведомления и напоминания об этапах процесса, что позволяет им правильно и своевременно реагировать на потребности клиента», - отметил Андрей Москвитин, руководитель проекта компании «Ингосстрах».
CRM-решение охватывает работу департаментов с юридическими лицами по вопросам корпоративного бизнеса, добровольного медицинского страхования и паркового страхования. Особенностью разработанной системы стала возможность выстраивания бизнес-процессов для разных видов страхования собственными силами, без участия разработчика – это существенно снижает затраты на поддержку и обслуживание системы.
В ходе проекта была реализована функциональность, позволяющая пользователям: получать информацию о портрете клиента и его ценности, включая консолидированную историю предоставления услуг («Клиент 360»); обеспечивать омниканальность в коммуникациях с клиентом; формировать аналитическую отчетность для менеджеров и руководителей, отображать динамику работы продающих подразделений и воронки продаж.
«Первоначально мы вошли в проект с небольшой командой, которую по мере необходимости усиливали аналитиками, разработчиками и тестировщиками. Основная сложность заключалась в необходимости координировать свои действия с еще несколькими параллельно работающими проектными командами. Важно было планировать выпуск релизов таким образом, чтобы не блокировать работу друг друга, сохранив при этом общую динамику. Хотим отметить высокий профессионализм участников проекта со стороны заказчика и поблагодарить за создание хороших партнерских отношений», - сказал Василий Марченко, руководитель направления CRM-систем АО «ЦМД-софт».
«Хочу поблагодарить всех участников этого не совсем стандартного по организации, но масштабного и важного проекта, в результате которого создан эффективный инструмент для работы с корпоративными клиентами. Стоит отметить работы по интеграции CRM с другими информационными системами для решения задачи “Клиент 360”. Хотим отдать должное профессионализму команды специалистов «ЦМД-софт», которая проявила гибкость в организации работ и стремление к достижению результата. Коллеги охотно делились практическим опытом, что положительно сказалось на сроках реализации проекта в целом. Благодаря этому было принято решение о продолжении сотрудничества с компанией для развития проекта, а также заключено соглашение на работы по сопровождению», - сказал Андрей Москвитин, руководитель проекта компании «Ингосстрах».
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 г. Компания предоставляет полный спектр страховых услуг: имущественное страхование, добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, а также страхование корпоративного бизнеса и перестраховочную деятельность.
АО «ЦМД-софт» – ИТ-компания, разрабатывающая и внедряющая современные бизнес-решения на базе CRM, BPM, BI, ERP систем, а также мобильные приложения и портальные решения собственной разработки. Более 25 лет «ЦМД-софт» проводит анализ и оптимизацию бизнес-процессов предприятий путем внедрения современных, отказоустойчивых и высокопроизводительных информационных систем.
Вся пресса за 5 сентября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Игроки
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

|
|
Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование

|
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|